25 ноября 2014

Гигантский смартфон Sony появился в Москве

  • написал: admin
  • 1498

Gallery реализует нестандартное размещение объемной модели смартфона Sony Xperia Z3 на собственных цифровых билбордах по заказу MediaCom.

В рамках рекламной кампании, приуроченной к старту продаж флагманского смартфона Sony Xperia Z3 в России, 3 digital билборда Gallery в Москве были оформлены в виде объемного  смартфона, повторяющего все особенности дизайна оригинальной модели. Площадь каждого «смартфона» составила более 20 кв.м. Интересным техническим дополнением экстендера стала фотовспышка на задней панели телефона, которая еще больше усилила эффект схожести объемной конструкции с реальным телефоном.

Креативная идея интегрированной медиа кампании, которая проходит во всех ключевых городах страны на ТВ, в Интернете и наружной рекламе, была разработана коммуникационным агентством MediaCom. Основной слоган смартфона «Лучше, чем просто большой. Больше, чем просто хороший» идеально поддержан с помощью уникальной визуальной конструкции экстендера, наглядно демонстрирующей основные преимущества новой модели: обновленный дизайн, передовые технологии, большой экран, возможность трансляции видео высокого качества.

Специально для этого проекта сотрудниками технического отдела Gallery была разработана точная визуальная копия макета передней и задней крышки смартфона, повторяющая особенности дизайна алюминиевой рамы со скругленными углами.

«Основной технической особенностью проекта стала реализация главной задачи – разработка уникальной системы креплений, способной удержать конструкцию объемного смартфона Sony и при этом исключающей возможность контакта с дорогостоящей digital поверхностью цифрового билборда. Технология оформления digital мониторов крупного формата дополнительными элементами пока еще не используется в России,  поэтому этот проект можно смело назвать прорывом в данной области. Кампания Sony Xperia Z3 не только обеспечила эффективную рекламную поддержку нового смартфона, но и стала эстетическим элементом городского ландшафта», комментирует особенности размещения Сергей Голубев, ведущий технический менеджер отдела производства Gallery.

Рекламная кампания размещена на digital билборах Gallery в Москве, Омске, Уфе и Красноярске, 3 из которых оборудованы объемными экстендерами, и продлится до декабря 2014 года.

Креатив: РА TAG Worldwide

Производство и медиаразмещение: Gallery
0

Комментарии:0

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.