28 мая 2012
"Фруктовая" игра Lipton на Тверской
Чай Lipton объявил войну серым будням… ну или, по крайней мере, нудным минутам ожидания общественного транспорта.
Остановка на Тверской улице в Москве преобразилась благодаря яркой рекламе чайного бренда.
Сити-формат на остановке общественного транспорта оснащен тачскрином, и пассажирам предлагается пройти игру, составляя пирамиду из фруктов. Таким образом, компания продвигает формат чайных пакетиков – пирамидки. Игроки могут устанавливать рекорды и делиться своими результатами с друзьями.
Интерактив разработан агентством Morph Digital Strategies. Oudoor-кампания продлиться до конца мая.
http://sueta.ru/5847.html
Остановка на Тверской улице в Москве преобразилась благодаря яркой рекламе чайного бренда.
Сити-формат на остановке общественного транспорта оснащен тачскрином, и пассажирам предлагается пройти игру, составляя пирамиду из фруктов. Таким образом, компания продвигает формат чайных пакетиков – пирамидки. Игроки могут устанавливать рекорды и делиться своими результатами с друзьями.
Интерактив разработан агентством Morph Digital Strategies. Oudoor-кампания продлиться до конца мая.
http://sueta.ru/5847.html
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Комментарии:0