26 июня 2012

Самый захватывающий рекламный щит

  • написал: admin
  • 1895


Для компании Clear Channel в JUXT создали самый захватывающий интерактивный экран, когда-либо размещающийся на Таймс-сквер.


Это первый в своем роде рекламный опыт, который вовлекал зрителей в интерактивную игру и с использованием камеры в режиме реального времени транслировал видео на экран. Развлекали толпу 2 героя – красивая леди (кинозвезда и модель Сабина Келли) и силач (голливудский каскадер Роберт Миллер), они предлагали поиграть в пляжный мяч зрителям на экране или сфотографироваться с ними в живую на площади и тут же поделиться с друзьями Facebook. Итогом игры было голосование за лучшего героя через Twitter. 

http://ar-door.com/2012/06/samyj-zaxvatyvayushhij-reklamnyj-kogda-libo-razmeshhayushhijsya-na-tajms-skver/
0

Комментарии:0

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.