21 ноября 2012

Чтобы испытать все преимущества Windows 8, агентство Jam предложило британцам скатиться с горки

  • написал: admin
  • 1738

Агентство социального маркетинга Jam провело в одном из крупнейших торговых центров Великобритании Bluewater Shopping Centre рекламную кампанию по продвижению операционной системы Windows 8.



Microsoft’s позиционирует новую систему как fastandfun («быстрый и веселый»), и, чтобы продемонстрировать эти качества, рекламисты соорудили на лестнице огромную горку.

Когда посетители съезжали с нее, специальная камера делала фотографии, которые можно было сразу же на месте разместить на Facebook и в Twitter. Также фото в режиме реального времени транслировались на цифровой экран внутри торгового центра.

http://www.marketingmagazine.co.uk/news/1158032/Microsoft-creates-giant-slide-promote-fast-fun-Windows-8/
0

Комментарии:0

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.