22 ноября 2012

Социальная реклама ЮНИСЕФ в Голландии закрыла глаза детям

  • написал: admin
  • 1837

Во вторник 20 ноября ЮНИСЕФ Голландии в честь Всемирного дня ребенка запустила кампанию под тэглайном «Мы верим в ноль».

В течение 24 часов 19 000 глаз детей закрылись на LCD экранах, окружающих концертный зал в Амстердаме Ziggo Dome. Каждые 4,5 секунд один ребенок закрывал глаза.

Слоган: «Сегодня 19000 детей умерли по причинам, которые мы могли предотвратить. Мы верим в ноль».

С этим сообщением ЮНИСЕФ на протяжении двух лет и при поддержке национальных и международных знаменитостей и организаций будет призывать голландцев принять активное участие в борьбе с детской смертностью. Каждый день 19000 детей умирает по причинам, которые можно было легко предотвратить, благодаря таким мерам как вакцинация, чистая питьевая вода и противомоскитные сетки.


http://mmr.ua/news/id/socialnaja-reklama-junisef-v-gollandii-zakryla-glaza-detjam-32659/
0

Комментарии:0

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.