11 февраля 2013

British Airways предложила жителям Лондона почувствовать себя пилотами

  • написал: admin
  • 1387

Авиакомпания British Airways реализовала нестандартную рекламную акцию в Лондоне, на лондонском железнодорожном вокзале Виктория (London Victoria Station).


Здесь было установлено несколько цифровых экранов, оснащенных специальными джойстиками. Каждые 15 минут пассажиры получали возможность выиграть авиабилет на рейс авиакомпании, поучаствовав в игре-симуляторе.

Управляя виртуальным самолетом Boeing 777, надо было долететь на нем до места назначения за определенное время. Причем место назначения менялось каждый день, а информация о победителях ежедневно объявлялось в Twitter и Facebook.

Проект реализовал оператор наружной рекламы JCDecaux. Планирование и букирование осуществляли агентства ZenithOptimedia и Kinetic, креативное решение для игры разработало агентство BBH.

http://mmr.ua/news/id/british-airways-predlozhila-zhiteljam-londona-pochuvstvovat-sebja-pilotami-33557/
0

Комментарии:0

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.