28 марта 2013

Кинотеатр на остановке

  • написал: admin
  • 1490

Для продвижения «Семейки Крудс» в рекламоносители были вмонтированы видеоэкраны.


В Берлин пришли первобытные люди — в качестве «пещер» для жизни они выбрали остановки общественного транспорта. На автобусных остановках в столице Германии проходит outdoor-кампания нового 3D-мультфильма от 20th Century Fox. Для продвижения мультфильма The Croods («Семейка Крудс») рекламное агентство Wall AG (входит в JCDecaux) разместило нестандартную «наружку»: в ситиформаты были интегрированы сенсорные экраны, на которых берлинцы в ожидании своего автобуса могли посмотреть трейлеры анимационного фильма «Семейка Крудс». «Кинотеатр на остановке» работал в Берлине с 21 до 25 марта. Кроме того, в рамках наружной рекламы 3D-мульфильма было осуществлено полное брендирование остановок общественного транспорта.


http://b2b-rent.ru/paper/view/kinoteatr-na-ostanovke.htm
0

Комментарии:0

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.