02 марта 2018
На экранах Нижнего Новгорода показывают Максима Горького
Outdoor-кампания стартовала в Нижнем Новгороде в преддверии празднования 150-летия со дня рождения Максима Горького.

Читать далее →
06 ноября 2017
Онлайн-кинотеатр запустил рекламу о преимуществах платного контента
Кампания ivi нацелена на пользователей, которые не понимают, зачем покупать лицензионный контент.

Читать далее →

Читать далее →
12 февраля 2016
В феврале на всех экранах кот, лакающий молоко
На дисплеях площади Таймс-сквер в Нью-Йорке одновременно показали видеоролик с котом, лакающим молоко.

Читать далее →
26 октября 2015
Москва осветилась голубым светом на прошедших выходных
Цвет флага Организации объединенных наций был включен в субботу 24 октября на особенно заметных московских объектах.

Читать далее →
16 июля 2015
Адаптивный outdoor проект для Burger King
Агентства Vizeum и Posterscope запустили для своего клиента Burger King инновационную кампанию в наружной рекламе, призванную информировать потребителей о новых акциях ресторанов и увеличить их траффик.

Читать далее →
27 марта 2015
«Какой ещё Znak вам нужен?»
Интернет-газета Znak.com запустила новую рекламную кампанию – о тревожных символах в стране и мире.

Читать далее →
05 марта 2015
Интерактивный билборд расскажет о проблеме домашнего насилия
Организация Women’s Aid запустила интерактивный билборд в деловом квартале в восточной части Лондона, на котором изображено лицо женщины со следами побоев и тэглайном «Посмотри на меня», в рамках новой кампании в преддверии
Читать далее →
05 марта 2015
Специальная digital-кампания к 70-летию Великой Победы
В феврале федеральный оператор наружной рекламы Gallery, запустил рекламную кампанию, посвященную 70-летию Победы в Великой Отечественной Войне на всех digital-билбордах своей сети.

Читать далее →
30 декабря 2014
Столице расскажут о героях современности
МИА «Россия сегодня» запустило медиапроект «Герои современности» о людях, которые совершили героические поступки или добрые дела.

Читать далее →
08 июля 2014
Цифровая миссия
Outdoor-оператор Gallery реализует необычную кампанию по продвижению ЧМ по футболу 2014.
Читать далее →
28 марта 2014
Маленькая Пикадилли
McDonald's со своим постоянным партнером агентством Leo Burnett запустили новую интерактивную кампанию Little Piccadilly.
Читать далее →
20 марта 2014
Gallery поддерживает минимальную яркость
OOH-оператор Gallery, по инициативе медиабаинговой группы VivaKi поддерживает международную инициативу Всемирного фонда дикой природы (WWF) и принимает участие в акции «Час Земли».

Читать далее →
18 марта 2014
Microsoft проводит рекламную кампанию новой платформы Windows
Креативная концепция принадлежит агентству Actis Wunderman, нестандартное размещение в наружной рекламе реализовано агентством UM (Universal McCann).
Читать далее →
24 февраля 2014
На Новом Арбате в честь 23 февраля включили праздничную подсветку
Праздничную подсветку включили в воскресенье утром на знаменитых домах-книжках на Новом Арбате.

Читать далее →
18 февраля 2014
Самый большой экран в Европе
Самый большой экран в Европе площадью 770 м? с уникальным интерактивным контентом находится в Сумах на фасаде торгово-развлекательного центра «Мануфактура».

Читать далее →