29 ноября 2013
Focus Media предлагает победить зиму на шинах Continental
Этой осенью в сети мониторов Focus Media завершилась рекламная кампания одного из ведущих производителей шин - немецкого концерна Continental.

Читать далее →
22 октября 2013
Бизнес-аудитория отправилась в поиски невероятного
В indoor-сети LCD- мониторов Focus Media завершилась рекламная кампания одного из ведущих брендов индустрии информационных технологий – ASUS.

Читать далее →

Читать далее →
19 сентября 2013
«МТС» выбирает digital носители для indoor-рекламы
Компания «КАРДО МЕДИА» организовала indoor-поддержку рекламных кампаний ведущего телекоммуникационного оператора в России ОАО «МТС» в бизнес-центрах Москвы.

Читать далее →
13 марта 2013
Новости Financial Times на экранах в бизнес-центрах
Британская деловая газета Financial Times заключила соглашение с digital indoor signage-оператором ECNlive.

Читать далее →
20 февраля 2013
Цифровая реклама в меню
Компания «Дисмарт» установила цифровой меню-борд в к/т «Формула Кино» в ТЦ «Питерлэнд» (Санкт-Петербург).

Читать далее →
15 января 2013
В торговых центрах Канады появились произведения современного искусства
Компания Pattison Onestop разместила на экранах собственной digital indoor signage сети, расположенных в 42 торговых центрах по всей Канаде, произведения современного искусства в рамках проекта Art in transit.

Читать далее →
06 декабря 2012
Focus Media поможет автомобилистам выбрать шины
В сети мониторов Focus Media стартовал очередной осенний флайт рекламной кампания шин Cordiant под слоганом «Cordiant -врожденное сцепление с дорогой».

Читать далее →
26 ноября 2012
Челябинск – новый город в сети интерактивных навигационных видеотерминалов PINA
23 ноября 2012 года к сети интерактивных навигационных видеотерминалов компании PINA присоединился миллионный Челябинск.

Читать далее →
23 ноября 2012
Focus Media завершила рекламную кампанию улучшенного топлива G-Drive
Focus Media, оператор сети LCD мониторов в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга, подводит итоги рекламной кампании топлива нового поколения G-Drive сети АЗС «Газпромнефть».

Читать далее →
19 ноября 2012
Видеостена в магазине Carlo Pazolini
Специалистами компании Dismart была спроектирована и установлена видеостена в магазине Carlo Pazolini расположенном в ТЦ «Парк Хаус» г. Екатеринбург.

Читать далее →
14 ноября 2012
Новый Lexus ES в бизнес-центрах двух столиц
Этой осенью в сети Focus Media (оператор сети LCD мониторов в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга) по заказу агентства «Dentsu Smart» проходила рекламная кампания Lexus ES.

Читать далее →
19 октября 2012
Shell CLUBSMART снова в сети Focus Media
В сети мониторов Focus Media (оператор сети LCD мониторов в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга) прошел очередной флайт рекламной кампании, предлагающий присоединиться к программе Shell CLUBSMART.

Читать далее →
30 сентября 2012
Цифровой помощник магазина
Борьба за покупателя с каждым годом становится все изощренней и хитрее. На место старых постеров, вывесок и простых уличных зазывал, приходят современные технологии – цифровые вывески, экраны обратной проекции и виртуальные промоутеры.

Читать далее →

Читать далее →
07 сентября 2012
Smart Look использует Christie MicroTiles для рекламы Heineken
Digital-агентство Smart Look в сотрудничестве с MPG разработало и запустило новый проект по направлению digital indoor для бренда Heineken, где задействованы новейшие технологии – цифровые модульные дисплеи Christie MicroTiles.

Читать далее →
13 августа 2012
Tokyo встречает интерактивным Digital Signage
В аэропорту Ханеда (Токио) в качестве пилотного проекта установлен крупноформатный тач-скрин размером 2х2 м.

Читать далее →

Читать далее →
06 августа 2012
Вход для знатоков
Сотрудники научной компании Euglena закрыли доступ для гостей, которые не разбираются в деятельности организации.
Читать далее →
Читать далее →