04 октября 2013

Попробуй это

  • написал: admin
  • 1995

Один из простейших и безотказных способов убедить потенциального потребителя в качестве товара – это дать попробовать продукт.  

Наружная реклама – идеальное рекламное медиа для размещения и передачи продукта прямо в руки. Мировой ООН-лидер – JCDecaux проводит многочисленные кампании, дающие возможность потребителю попробовать рекламируемый бренд. Ниже примеры успешных реализаций «Try This»

McCain – Запах – Великобритания

McCain продемонстрировала вкус испеченного картофеля прямо на автобусных остановках в Великобритании. Для проекта была создана 3D модель картофеля. Когда прохожий нажимал кнопку на конструкции, картошка подогревалась и согревала руки в холодную погоду. Помимо приятного тепла, картошка испускала аппетитный аромат печеного шедевра. Аромат был разработан специалистами и в точности соответствовал аромату картошки McCain.

Revlon –  Купон – Австралия

Австралийские женщины прошлым летом обновили свою коллекцию макияжа благодаря кампании Revlon. В течение двух недель в Pitt Street Mall в Сиднее и Flinders Street Station в Мельбурне, стояла конструкция с пометкой “попробуй меня”. При нажатии на кнопку выдавался купон Revlon, который можно было обменять на подарочную косметику бренда.

Halls – Free sample/Запах/QR&NFC – США

Для реализации рекламной кампании по выведению нового продукта были созданы многофункциональные конструкции в наружной рекламе, которые раздавали бесплатную продукцию, распыляли запах и предлагали с помощью QR кода/NFC проголосовать за новый вкус. Кажется, что все слишком сложно? Напротив, запах леденцов привлекал внимание – потенциальный потребитель мог попробовать вкус нового «Halls Warm-Ups» и проголосовать за понравившийся продукт.

Armani Aqua di Gioia – Распылитель Аромата – Франция

Для продвижения новых духов Armani, на забрендированных автобусных остановках Парижа были установлены диффузоры. Все, что нужно было сделать – это «попробовать».

Haagen Dazs – Сенсорный экран и QR код – Франция

Для демонстрации широкого вкусового разнообразия мороженого Haagen Dazs в Париже были установлены сенсорные экраны, предлагающие прохожим выбрать свой любимый вкус. Можно было скачать и показать в магазине QR-код, дающий возможность получить бесплатный шарик мороженого. Такая нестандартная цифровая ООН помогла не только увеличить продажи, но что особенно ценно –  позволила производителю узнать больше о предпочтениях покупателей.

Источник: jcdecaux-oneworld.com

http://oohmasterad.wordpress.com/


0

Комментарии:0

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.