03 апреля 2012

LG и Mindshare запускают 3D кинотеатр на колесах

  • написал: admin
  • 2488
Для демонстрации преимуществ нового телевизора Cinema3D корейская корпорация LG реализовала необычный увлекательный проект — кинотеатр на колесах «LGExperienceBUS».


В «LGExperienceBUS» offline-составляющая удачно интегрированас online-сферой.
Благодаря стараниям коммуникационного агентства Mindshare и при поддержке BTL-агентства Unionlinx «LGExperienceBUS» приедет к победителю конкурса от LG и «бесплатно покажет кино».
 
На брендированном YouTube-канале LG показывается забавный интерактивный ролик, в котором популярный телеведущий Василий Куйбар рассказывает об особенностях и преимуществах нового телевизора Cinema 3D. Видео можно смотреть в специальных анаглифных (да, в тех самых, красно-синих) очках, а также в режиме 2D. Пользователь может переключаться между блоками, демонстрирующими различные функции телевизора.
По окончании ролика Василий Куйбар предлагает особо недоверчивым пользователям стать участниками конкурса «LGExperienceBUS».
 
Компания LG:«Проект «LG Expereince Bus» для нас — новый проект, который включает в себя как интерактивную социальную онлайн составляющую, предполагающую серьезную вовлеченность потребителей, так и офлайн — составляющую, которая позволит наиболее удачливым пользователем протестировать наш продукт вживую в интересной полуигровой форме. Очень надеемся, что проект получит позитивный отклик как среди профессионалов по цеху, так и конечных потребителей».
 
Проект «LGExperienceBUS» — еще один яркий пример удачной интергации online и offline сферы на рекламном рынке России. Агентство Mindshare Russia воплотило проект в жизнь, используя международный опыт коллег по глобальной сети.
 
 
 
0

Комментарии:0

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.