22 марта 2016

«В грязи – своя красота»

  • написал: admin
  • 1573

Jeep и Leo Burnett Moscow показали красоту грязи.

Легендарный автомобильный бренд Jeep и агентство Leo Burnett Moscow провели необычную акцию «В грязи – своя красота».

Кампания была направлена на привлечение посетителей на Jeep Territory, площадку для тест-драйвов автомобилей марки Jeep, расположенную на территории «Крокус Сити».

В отличие от многих, приверженцы марки Jeep способны увидеть в грязи свою красоту – красоту новых маршрутов и непокоренных просторов.

На парковке огромного торгового центра «Европарк», расположенного неподалеку от Jeep Territory, организаторы акции искали людей, приехавших за покупками на внедорожниках. И, пока автовладельцы гуляли по магазинам, приглашенный художник украсил один из главных автомобильных атрибутов марта – грязное заднее стекло автомобиля. На каждом автомобиле художник создавал свой уникальный пейзаж: скалы на горизонте, горная речка, бегущая среди сосен и елей. А рядом прикреплялось приглашение посетить Jeep Territory в «Крокус Сити», чтобы самим испытать автомобили Jeep в условиях, близких к экстремальным, и лично проверить гипотезу «красота в грязи». Именно на Jeep Territory поклонники вождения могут узнать, на что способны автомобили Jeep. Тест-драйвы бесплатны для всех посетителей, записаться на них можно на сайте или по телефону горячей линии.

«Это было настоящее приключение! Часть команды отслеживала въезжающие на парковку грязные внедорожники и предупреждала остальных. Другие проверяли, что автовладельцы пошли в торговый центр надолго – выбирали тех, кто ушел с большой тележкой для покупок. Наш художник рисовал красиво, а главное – быстро, и готов был исчезнуть в любой момент. Мы были готовы ко всему. Но в итоге все наши герои остались очень довольны, фотографировали картину из грязи и расспрашивали про Jeep Territory», – прокомментировал креативный директор Leo Burnett Moscow Евгений Тонев.

«Совместный проект Jeep и Leo Burnett Moscow призывает увидеть внедорожную красоту, которую можно открыть и покорить на автомобилях марки. – отмечает руководитель по маркетинговым коммуникациям FCA Russia, Лейсан Абдулина – Площадка Jeep Territory предоставляет всем желающим на практике оценить исключительные возможности автомобилей Jeep и улучшить водительские навыки под руководством профессиональных инструкторов».

Ролик о приключениях команды Jeep в «Европарке», доступен по ссылке.
0

Комментарии:0

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.