25 февраля 2013

Лучшая автобусная остановка

  • написал: admin
  • 1441

Агентство Denizen Company реализовало нестандартную кампанию для американского оператора сотовой связи Qualcomm.

В рамках проекта на автобусных остановках в Калвер-Сити (Калифорния, США) были размещены три разных постера, каждый из которых нес определенное сообщение: «Спешишь?», «Скучаешь?», «Видел все это?». Под сообщением была ссылка, которую надо было загрузить при помощи мобильного телефона.

Как только пассажир реагировал на сообщение и загружал ссылку, на остановке происходило некое действие, в зависимости от того, какое сообщение он отправил. Например, если он человек отправлял смску «Спешу», то тут же подъезжала девушка на желтой Lamborghini, чтобы подвезти его с ветерком. После смс «Видел» к остановке подкатывала упряжка лаек с санями, а на слово «Скучаю» приезжал целый автобус с клоунами и акробатами.
 
Слоган рекламной кампании – «Мы делаем жизнь лучше с помощью мобильной связи» (We make life better with mobile).

http://adsoftheworld.com/media/ambient/qualcomm_best_bus_stop_ever
0

Комментарии:0

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.