11 марта 2013

Газета The Guardian показала американцам их «точки зрения»

  • написал: admin
  • 1787

Известная британская газета The Guardian запустила первую в своей истории интегрированную рекламную кампанию в США.

Акция под слоганом «Точки зрения» (Points of View) проходит в прессе, Интернете и на outdoor-носителях в Нью-Йорке, Чикаго, Сан-Франциско и Лос-Анжелесе. В кампании использованы актуальные темы, которые волнуют американское общество: участие женщин в военных действиях, защита информации в Интернете, свобода ношения оружия и т.д.

В рамках проекта графический дизайнер из Израиля Нома Бар создала три постера для наружной рекламы под названием Voice Your View («Озвучь свой взгляд»). Плакат разделен на две части, отражающие два противоположных взгляда на одну проблему (в зависимости от того, как размещен постер).

Две стороны аргумента контроля за оружием

Кампания поддерживалась в Интернете. Всем, кто увидел рекламу, предлагалось сфотографировать ту часть постера, которую они считают правильной, и отправить фото через Instagram или поделиться своей точкой зрения через Twitter. Также был создан отдельный сайт, объясняющий идею кампании.

Женщины в армии: за или против?

Креатив для рекламной кампании создан агентством BBH New York.

http://www.creativereview.co.uk/cr-blog/2013/march/guardian-us-campaign
 
 
 
0

Комментарии:0

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.